Стажировочная площадка №4 Прошла 18 февраля 2025 года на базе МОУ «Чойская СОШ» ( учителя истории и обществознания, начальных классов; математики, физики, информатики).21 февраля 2025 года на базе МОУ
https://choya04school.obr04.ru/school-life/uchebno-vospitatelnaya-rabota/stazhirovochnaya-ploshchadka/
«Ускучская ООШ»( учителя ЕНЦ (химия, биология, география); русского языка и литературы). 14 марта 2025 года на базе МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова» ( учителя иностранного языка) и педагоги ДОУ на базе детского сада «Медвежонок» МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова»
Тема:Система работы с разными категориями учащихся (дети с ОВЗ, слабомотивированные, одаренные дети)
https://choya04school.obr04.ru/upload/medialibrary/c50/o2n20q1u3jkxs3yd7ylfsja4cb39zwcn/Открытый%20урок%20в%208%20классе%20Кремиpнова%20Марина%20Анатольевна.pptx
РМО учителей труда(технологии) : «Содержательные и методические особенности преподавания модуля «Робототехника» в рамках учебного предмета «Труд (технология)»
РМО учителей ОБЗР: «Проведение учебных сборов в рамках реализации программы ОБЗР»
РМО педагогов ДОО: «Безопасность ребенка в современном мире (методика формирования у детей навыков безопасного поведения, доступная детям визуализация правил поведения в опасных ситуациях, информационная безопасность) март
детский сад « Медвежонок» МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова»
https://ds04topolek.eduface.ru/about/news/2983648
Стажировочная площадка №3 28 ноября 2024 года на базе МОУ «Сейкинская СОШ» ( учителя истории, обществознания; ОБЗР; русского языка; труда(технологии). 29 ноября 2024 года на базе МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова» ( учителя ЕНЦ; математики, информатики,физики, начальных классов). 4 декабря 2024 года(педагоги ДОО) на базе детского сада «Тополек» МОУ «Паспаульская СОШ им.Е.Ф.Трофимова»
Тема : «Формирование функциональной грамотности учащихся в урочной и внеурочной деятельности, при подготовке к ВПР и ГИА. Метапредметность как условие достижения высокого качества образования».
https://seyka-sosh.obr04.ru/school-life/news/51208/635245/
https://schoolinirga.obr04.ru/school-life/stazhirovochnaya-ploshchadka/
РМО учителей труда(технологии) : «Содержательные и методические особенности преподавания модуля «3D – моделирование, прототипирование, макетирование» в рамках учебного предмета «Труд (технология)». https://seyka-sosh.obr04.ru/school-life/news/51208/635245/
РМО учителей ОБЗР: «Проектирование современного учебного занятия в соответствии особенностями содержания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО». https://schoolinirga.obr04.ru/school-life/stazhirovochnaya-ploshchadka/
РМО педагогов ДОО: «Инфраструктура дошкольной образовательной организации: единство предметно-пространственной среды и содержательных аспектов развития и воспитания ребенка:
- Создание РППС с учетом возможностей и потребностей участников образовательной деятельности (дети, родители, педагоги, социальные партнеры);
- Цифровая образовательная среда как ресурс взаимодействия с семьёй: возможности и риски». https://disk.yandex.ru/d/hne3OjnoCQ_RGg
Стажировочная площадка №2 прошла 17 октября 2024 года на базе МОУ «28 августа 2024 года на базе МОУ «Паспаульская СОШ им. Е.Ф.Трофимова» (учителя математики,физики, информатики; русского языка и литературы; истории и обществознания, труда (технологии). 18 октября 2024 года на базе МОУ «Ыныргинская СОШ» ( учителя ЕНЦ (химия, биология,география); ОБЗР; начальных классов. 31 октября 2024 года РМО педагогов ДОО на базе детского сада «Сказка» МОУ «Чойская СОШ»
Тема: «Система оценки – одно из ключевых направлений развития системы образования». Критериальное оценивание как необходимое условие при подготовке к ГИА и ВПР. https://paspaul-school.obr04.ru/school-life/news/51314/626554/
РМО учителей труда(технологии) : «Содержательные и методические особенности преподавания модулей: «Производство и технологии». «Компьютерная графика. Черчение» в рамках учебного предмета «Труд (технология)» https://paspaul-school.obr04.ru/school-life/news/51314/626554/
РМО учителей ОБЗР: «Особенности методики преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины». https://paspaul-school.obr04.ru/school-life/news/51314/626554/
РМО педагогов ДОО : «Эффективные практики родительского просвещения: опыт, перспективы. Осознанное и ответственное родительство».
http://чоя-сказка.рф/stazhirovochnaya-ploshchadka/.
Стажировочная площадка №1 28 августа 2024 года на базе МОУ «Чойская СОШ», МУ ДО «ЦДО», МУДО «Чойская спортивная школа» в рамках работы площадок августовского совещания прошла стажировочная площадка №1. Тематика площадки:
1.О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ НОО, ООО и СОО.
(Приказ Минпросвещения России от 19.03.2024 N 171).
2.Анализ результатов ГИА 2024г. Трансляция лучших практик педагогов ОО муниципалитетов.
3.Основные аспекты планирования деятельности педагога при подготовке к ГИА 2025 г.
РМО учителей труда(технологии) : «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО».
РМО учителей ОБЗР: «Особенности содержания программы учебного предмета «ОБЗР».
РМО педагогов ДОО: «Формирование предпосылок к учебной деятельности и готовность к школьному обучению. Взаимодействие ДОО и семьи при подготовке детей к школе».
- 19 марта 2024 года прошла стажировочная площадка «Особенности оценки обучающихся по ФООП с учетом обновленных ФГОС» на базе МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова» В работе стажировочной площадки приняли участие РМО учителей русского языка и литературы, РМО учителей математики, РМО учителей истории и обществознания, РМО учителей начальных классов.
- 9 февраля 2024 года прошла стажировочная площадка «Функциональная грамотность – индикатор качества образования» на базе МОУ «Ыныргинская СОШ». В работе стажировочной площадки приняли участие РМО учителей истории и обществознания, учителей математики.
- 7 февраля 2024 года прошла стажировочная площадка «Функциональная грамотность – индикатор качества образования» на базе МОУ «Сейкинская СОШ»В работе стажировочной площадки приняли участие РМО учителей ЕНЦ, РМО учителей русского языка и литературы, учителей информатики и физики, РМО учителей начальных классов.
- 23 ноября 2023 года прошла стажировочная площадка «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС и ФООП» на базе МОУ «Паспаульская СОШ им. Е.Ф.Трофимова». В работе стажировочной площадки приняли участие РМО учителей истории и обществознания, РМО учителей русского языка и литературы, учителей РМО учителей физики и информатики.
- 21 ноября 2023 года прошла стажировочная площадка «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС и ФООП» на базе МОУ «Чойская СОШ». В работе стажировочной площадки приняли участие РМО учителей ЕНЦ, РМО математики..
- Участие в инновационных площадках 2023-2024 года
- Реестр стажировочных площадок pdf
- Реестр стажировочных площадок doc
Стажировочная площадка №4 Прошла 18 февраля 2025 года на базе МОУ «Чойская СОШ» ( учителя истории и обществознания, начальных классов; математики, физики, информатики).21 февраля 2025 года на базе МОУ
https://choya04school.obr04.ru/school-life/uchebno-vospitatelnaya-rabota/stazhirovochnaya-ploshchadka/
«Ускучская ООШ»( учителяЕНЦ (химия, биология, география); русского языка и литературы). 14 марта 2025 года на базе МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова» ( учителя иностранного языка) и педагоги ДОУ на базе детского сада «Медвежонок» МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова»
Тема:Система работы с разными категориями учащихся (дети с ОВЗ, слабомотивированные, одаренные дети)
РМО учителей труда(технологии) : «Содержательные и методические особенности преподавания модуля «Робототехника» в рамках учебного предмета «Труд (технология)»
РМО учителей ОБЗР: «Проведение учебных сборов в рамках реализации программы ОБЗР»
РМО педагогов ДОО: «Безопасность ребенка в современном мире (методика формирования у детей навыков безопасного поведения, доступная детям визуализация правил поведения в опасных ситуациях, информационная безопасность) март
детский сад « Медвежонок» МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова»
https://ds04topolek.eduface.ru/about/news/2983648
Стажировочная площадка №3 28 ноября 2024 года на базе МОУ «Сейкинская СОШ» ( учителя истории, обществознания; ОБЗР; русского языка; труда(технологии). 29 ноября 2024 года на базе МОУ «Каракокшинская СОШ им. С.В.Тартыкова» ( учителя ЕНЦ; математики, информатики,физики, начальных классов). 4 декабря 2024 года(педагоги ДОО) на базе детского сада «Тополек» МОУ «Паспаульская СОШ им.Е.Ф.Трофимова»
Тема : «Формирование функциональной грамотности учащихся в урочной и внеурочной деятельности, при подготовке к ВПР и ГИА. Метапредметность как условие достижения высокого качества образования».
https://seyka-sosh.obr04.ru/school-life/news/51208/635245/
https://schoolinirga.obr04.ru/school-life/stazhirovochnaya-ploshchadka/
РМО учителей труда(технологии) : «Содержательные и методические особенности преподавания модуля «3D – моделирование, прототипирование, макетирование» в рамках учебного предмета «Труд (технология)». https://seyka-sosh.obr04.ru/school-life/news/51208/635245/
РМО учителей ОБЗР: «Проектирование современного учебного занятия в соответствии особенностями содержания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО». https://schoolinirga.obr04.ru/school-life/stazhirovochnaya-ploshchadka/
РМО педагогов ДОО: «Инфраструктура дошкольной образовательной организации: единство предметно-пространственной среды и содержательных аспектов развития и воспитания ребенка:
- Создание РППС с учетом возможностей и потребностей участников образовательной деятельности (дети, родители, педагоги, социальные партнеры);
- Цифровая образовательная среда как ресурс взаимодействия с семьёй: возможности и риски». https://disk.yandex.ru/d/hne3OjnoCQ_RGg
Стажировочная площадка №2 прошла 17 октября 2024 года на базе МОУ «28 августа 2024 года на базе МОУ «Паспаульская СОШ им. Е.Ф.Трофимова» (учителя математики,физики, информатики; русского языка и литературы; истории и обществознания, труда (технологии). 18 октября 2024 года на базе МОУ «Ыныргинская СОШ» ( учителя ЕНЦ (химия, биология,география); ОБЗР; начальных классов. 31 октября 2024 года РМО педагогов ДОО на базе детского сада «Сказка» МОУ «Чойская СОШ»
Тема: «Система оценки – одно из ключевых направлений развития системы образования». Критериальное оценивание как необходимое условие при подготовке к ГИА и ВПР. https://paspaul-school.obr04.ru/school-life/news/51314/626554/
РМО учителей труда(технологии) : «Содержательные и методические особенности преподавания модулей: «Производство и технологии». «Компьютерная графика. Черчение» в рамках учебного предмета «Труд (технология)» https://paspaul-school.obr04.ru/school-life/news/51314/626554/
РМО учителей ОБЗР: «Особенности методики преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины». https://paspaul-school.obr04.ru/school-life/news/51314/626554/
РМО педагогов ДОО : «Эффективные практики родительского просвещения: опыт, перспективы. Осознанное и ответственное родительство».
http://чоя-сказка.рф/stazhirovochnaya-ploshchadka/.
Стажировочная площадка №1 28 августа 2024 года на базе МОУ «Чойская СОШ», МУ ДО «ЦДО», МУДО «Чойская спортивная школа» в рамках работы площадок августовского совещания прошла стажировочная площадка №1. Тематика площадки:
1.О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ НОО, ООО и СОО.
(Приказ Минпросвещения России от 19.03.2024 N 171).
2.Анализ результатов ГИА 2024г. Трансляция лучших практик педагогов ОО муниципалитетов.
3.Основные аспекты планирования деятельности педагога при подготовке к ГИА 2025 г.
РМО учителей труда(технологии) : «Обучение учебному предмету «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО».
РМО учителей ОБЗР: «Особенности содержания программы учебного предмета «ОБЗР».
РМО педагогов ДОО: «Формирование предпосылок к учебной деятельности и готовность к школьному обучению. Взаимодействие ДОО и семьи при подготовке детей к школе».