Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

e-mail: ROO-CHOYA@yandex.ru 

 

 

 

 

 

 

Общие подходы к оцениванию муниципальных управленческих механизмов и структуры управленческого цикла рассмотрели на семинаре

Опубликовано 24.06.2022

В четверг, 23 июня, на площадке Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай состоялся семинар «Обеспечение единства региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования в 2022 году».

Основная идея семинара заключалась в рассмотрении и обсуждении общих подходов к оцениванию муниципальных управленческих механизмов и структуры управленческого цикла.

Предметом обсуждения управленческих команд стали система оценки качества подготовки учеников; работа со школами с низкими результатами обучения; выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи; система работы по самоопределению и профориентационного обучения; мониторинг эффективности руководителей; обеспечение профессионального развития педагогических работников, организации воспитания, а также мониторинг качества дошкольного образования.

В работе приняли участие: руководители и специалисты муниципальных органов управления образования, специалисты Министерства образования и подведомственных организаций. Общее количество участников – около 70 человек, в том числе три специалиста отдела образования администрации муниципального образования «Чойский район».  

Оценка механизмов управления качеством образования проводится по двум показателям и рассчитывается на основе оценки восьми направлений (систем). При осуществлении качественного управления достигаются такие эффекты, как: повышается качество управленческой деятельности за счет ее целенаправленности и адресности и качество реализации образовательных программ; выявляются лучшие управленческие практики, их трансляция и тиражирование; определяются слабые стороны ранее осуществляемой управленческой деятельности и формирование новой модели управления; измеряется эффективность результатов реализуемой управленческой деятельности.

Участники семинара отметили актуальность мероприятия. Отмечена также значимость обозначенных вопросов по обеспечению единства региональных и муниципальных механизмов, взаимодействия в рамках развития региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования в Республике Алтай как ведущей стратегии региональной политики в сфере оценки качества образования на 2022 год.