В рамках реализации нацпроекта «Образование» с 1 сентября в Уйменской и Ускучской школах открыли свои двери центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
Обучение в центрах «Точка роста» позволяет школьникам сформировать современные компетенции и навыки, освоить не только школьную программу естественно-научного и технического профилей, но и заниматься дополнительно.
Все это возможно благодаря новому оборудованию: цифровые лаборатории, демонстрационное материалы, микроскопы, коллекции препаратов, гербарии, наборы для проведения лабораторных опытов и изучения основ робототехники, механики и программирования, ноутбуки и оргтехника для учителей.
Для семиклассников Уйменской школы прошел урок биологии по теме «Тип Губки. Классы: известковые, стеклянные и обыкновенные» с использованием нового оборудования. Школьники под руководством учителя с помощью микроскопа выяснили, что к губкам относятся животные с выраженной специализацией клеток тела.
«С открытием Центра «Точка роста» взглянули по-новому на организацию процесса обучения, - отмечает Мария Сергеевна, учитель биологии Уйменской школы. – «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда» -эта древняя мудрость стала девизом наших «новых» уроков!»
Власову Кириллу, ученику 7 класса, понравилось работать с микроскопом. «Изучать через микроскоп, конечно, интереснее, чем по картинкам в учебнике» - отмечает Кирилл.
Кащеевой Софии и Григорьевой Арине показалась увлекательной работа с цифровой лабораторией. «С помощью нового цифрового оборудования мы можем увеличить полученное изображение и основательно изучить строение клетки», - поделились своими впечатления семиклассницы.
«Использование современного оборудования (цифровой микроскоп, мультимедийный проектор, АРМ учителя) при изучении биологии позволит достичь результатов более высокого уровня, как по предмету, так и для развития личности ученика в целом. Ведь современное оборудование позволяет увеличить долю активных форм работы в процессе обучения, осуществлять системно - деятельностный подход», - добавила Мария Сергеевна.